Разработка маркетинговой стратегии

Продуманная стратегия – добейтесь большего без увеличения затрат!

Стратегия продвижения представляет собой полную и детальную схему действий по продвижению в Интернете, которая формируется на основе стоящих перед компанией-заказчиком целей, и включает:

  • аналитику по интересующему заказчика сегменту Глобальной сети, а также анализ основных конкурентных сил, с которыми предстоит столкнуться в Интернете;
  • сроки решения промежуточных задач и достижения целей;
  • исчерпывающий список необходимых работ по продвижению;
  • детализированный бюджет продвижения.

Разработка стратегии продвижения, выполненная специалистами PromoFactor, позволяет заказчику:

  • достигнуть при том же самом бюджете намного лучших результатов;
  • в значительной мере сократить затраты на достижение поставленных целей.

PromoFactor добивается успеха не только за счет эффективного распределения средств, но и благодаря использованию целого комплекса инструментов интернет-маркетинга (и возникающего при их использовании эффекта синергии), таких как поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, продвижение в соцсетях и т.д.

Этапы разработки маркетинговой стратегии продвижения в Интернете:

1. Постановка целей и аналитика

Постановка целей.

Основными целями большинства клиентов PromoFactor являются:

  • увеличение продаж;
  • снижение затрат на рекламу при сохранении уже существующего уровня продаж;
  • продвижение бренда.

Несмотря на общность целей, которых помогает достичь маркетинговая стратегия, сами задачи и способы их решения будут уникальны для каждого конкретного заказчика.

Первый этап разработки маркетинговой стратегии представляет собой комплекс мероприятий, направленных на выявление тех задач по развитию бизнеса, которые стоят перед заказчиком.

Аудит сайта.

Возможно ли успешное поисковое продвижение вашего сайта? Соответствуют ли вашим целям его продающие возможности?

Проведя аудит веб-ресурса, специалисты PromoFactor смогут не только ответить на эти вопросы в теории, но и увеличить коммерческую эффективность сайта на практике. Это достигается за счет исправления недочетов, по тем или иным причинам создающих препятствия для успешных продаж. Помимо этого аудит позволит повысить качество поискового продвижения, а также устранить риск неэффективного расходования рекламного бюджета.

По итогам аудита сайта специалисты PromoFactor подготовят для заказчика подробный отчет, который будет включать в себя список выявленных недостатков веб-ресурса и методические рекомендации по их устранению. Также мы выполним все необходимые доработки.

Закажите разработку маркетинговой стратегии и получите маркетинговый и SEO-аудит сайта в подарок!

Подробнее об аудите сайта.

Исследование спроса и целевой аудитории.

Какие площадки (имеется в виду поисковые системы, тематические ресурсы, социальные сети) поддерживают наибольший интерес к предложениям вашей компании? Какие ключевые запросы используются потенциальными клиентами в Омске и других регионах, чтобы найти вас? Чего интернет-пользователи ожидают от вашей компании?

Проведя исследование спроса и целевой аудитории, специалисты PromoFactor смогут не только ответить на заданные выше вопросы, но и подготовить практические рекомендации по наиболее эффективному использованию рекламного бюджета. Исключительная достоверность полученных нами данных подкреплена опытом наших аналитиков и обеспечивается применением как наиболее мощных инструментов для анализа интернет-аудитории, так и собственных уникальных разработок.

Обратите внимание: правильное распределение бюджетных средств способствует повышению уровня продаж на 40% и более.

Исследование деятельности конкурентов.

Специалисты PromoFactor выявят ключевых конкурентов, с которыми предстоит столкнуться заказчику в Глобальной сети. Мы предоставим развернутый аналитический отчет который будет отражать:

  • рекламную стратегию фирм-конкурентов в сети Интернет;
  • сравнительные показатели сайтов (траст, наличие оптимизации, ссылочная база, коммерческая эффективность).

Обратите внимание: далеко не всегда компании-конкуренты в Глобальной сети – это те же компании, с которыми вы ведете конкурентную борьбу в Омске в режиме offline.

2. Разработка стратегии развития вашей компании в Интернете

Разработка комплексной маркетинговой стратегии интернет-продвижения выполняется в несколько этапов. Для каждого этапа специалистами PromoFactor определяются необходимые маркетинговые мероприятия, сроки их выполнения и бюджет, а также прогнозируется количество целевого трафика и его коммерческий потенциал. Далее осуществляется постановка промежуточных задачи – это так называемые контрольные точки, позволяющие отслеживать качество и сроки реализации плана.

Разработка маркетинговой стратегии выполняется на срок от 6 до 18 месяцев. Заказчик получает подробный и полностью готовый к реализации план продвижения, а также детализированный расчет приблизительной стоимости проекта.

Вы можете узнать о двух базовых стратегиях продвижения в Интернете подробнее:

3. Реализация стратегии

PromoFactor может как передать часть функций по работе с социальными сетями, медийной и контекстной рекламой заказчику и его сотрудникам, так и полностью взять на себя реализацию созданной стратегии. В первом случае наши специалисты предоставляют всю необходимую информацию, а также проводят подробный инструктаж ответственных специалистов. Однако PromoFactor не несет ответственности за качество и эффективность их работы.

В любом случае, мы регулярно предоставляем отчетность по реализации стратегии, которая включает в себя следующие разделы:

  • намеченные/достигнутые цели;
  • сроки достижения намеченных целей;
  • запланированный/реальный бюджет;
  • оценка коммерческой эффективности продвижения.

4. Поддержка и консалтинг

Рыночные условия меняются очень быстро. В связи с этим любая, даже самая успешная, комплексная стратегия нуждается в систематическом анализе и постоянной коррекции. PromoFactor возьмет на себя решение этих задач, в том числе в формате консалтинговых услуг.

Разработка рекламной стратегии: стоимость и сроки

Стоимость разработки рекламной стратегии рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от:

  • целей и задач заказчика;
  • конкурентной среды в сферы бизнеса заказчика;
  • сроков, на которые рассчитана стратегия;
  • сезонности;
  • состояния корпоративного сайта заказчика, и некоторых других факторов.

На разработку стратегии развития в Интернете в среднем требуется 2-3 недели. Точные сроки определяются поставленными вами целями, а также результатами маркетинговых исследований.

Мы создаем эффективные стратегии
для развития вашего бизнеса в сети Интернет!

Отзывы

«Наш партнер решил поставленные задачи (увеличение посещаемости сайта и количества обращений в LED-studio), уложившись в сроки установленные коммерческим предложением и договором.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Компания Google разработала новый интерфейс поисковика для планшентных устройств

Сервис поиска Google на планшетных устройствах обзавелся новым интерфейсом.

19.11.15

Поисковая система Google стала показывать ссылки на онлайн-фильмы

Google является самым популярным поисковым сервисом в интернете.

19.11.15
Архив новостей