Продвижение в соцсетях

Используете ли вы те возможности, которые предоставляет продвижение в социальных сетях?

Мы первые «Вконтакте»!

И вот так тоже.
 

По данным опроса, проведенного в 2011 году, 54% представителей малого и среднего бизнеса отметили, что, по их опыту, продвижение в соцсетях действительно эффективно стимулирует сбыт, при этом более 90% респондентов заявили, что оно способствует узнаваемости бренда и улучшает имидж.

Оценка эффективности продвижения в социальных сетях
(опрос среди крупных российских компаний в конце 2011 года)

PromoFactor-reklamnij-rinok-v-2011

Вот почему 50,5% российских компаний на сегодняшний день активно используют продвижение компании в социальных сетях, привлекая с их помощью клиентов. Обратите внимание: крупные компании, в среднем, имеют более 170 корпоративных аккаунтов. Скорее всего, и ваши конкуренты также пользуются SMM и SMO*.

Так используете ли вы все возможности и ресурсы, которые может дать раскрутка в соц сетях?

Чем для вас могут быть полезны SMO и SMM?

  • Увеличение продаж. Пользователи соцсетей публикуют в общем доступе множество полезных сведений о себе: пол, интересы, возраст, контактные данные и т.д. Таким образом, вашу рекламу можно очень точно таргетировать, направляя строго целевой аудитории, благодаря чему можно добиться очень высокого процента отклика. Раскрутка в социальных сетях действительно увеличивает продажи.

    Приведем простой пример. Пусть ваша компания реализует свадебные аксессуары и платья. 11 600 жительниц Омска, пользующихся социальной сетью «Вконтакте», помолвлены и, соответственно, проявят интерес к предлагаемому вами ассортименту товаров. Осталось только отправить им соответствующее рекламное сообщение.
  • Расширение рекламной аудитории. Пользователями социальных сетей является более 34,5 млн россиян, и не секрет, что эта цифра постоянно увеличивается. Разумеется, немалое число от этой огромной аудитории является вашими потенциальными потребителями.
  • Увеличение узнаваемости вашего продукта или бренда. Пользователи соцсетей тесно связаны между собой посредством новостей, групп, сервисов для друзей, статусов и т.п. Достаточно вызвать интерес у одного, как информация о вас благодаря эффекту вирусного маркетинга быстро распространится среди всех, с кем он связан. Помимо прочего, этот эффект делает соцсети отличной площадкой для введения на рынок нового продукта.
  • Повышение лояльности к вашему продукту или бренду. Интернет-пользователи доверяют отзывам и мнениям в социальных сетях намного больше, чем рекламе. Они ждут от любого бренда и активного взаимодействия без посредников в виде ответов на вопросы, работы над замечаниями и т.п. В случае, если вы дадите им это, то «на выходе» вы получите лояльную аудиторию, желающую взаимодействовать именно с вами, что позволит построить долгосрочные отношения со своими клиентами.
  • Получение дополнительных целевых посетителей из поисковых систем. Обратите внимание: сообщества и профили соцсетей, затрагивающие некоторые тематики, ранжируются очень высоко, занимая места в топ-10 поисковых систем.

smo-in-yandex

Раскрутка групп «Вконтакте» может привести посетителей из Яндекса 
даже по коммерческим запросам (например, «наращивание ногтей казань»)

  • Снижение нагрузка на call-центр и/или клиентский отдел. Надлежащим образом организованные корпоративные аккаунты возьмут на себя большую часть работы с клиентами, при этом высокое качество клиентской поддержки немедленно отразиться на имидже компании самым благоприятным образом.
  • По сравнению с другими методами интернет-маркетинга раскрутка «Вконтакте» обеспечивает необходимый эффект значительно быстрее. Социальные сети позволяют создать и оформить корпоративные аккаунты гораздо дешевле и быстрее, чем запустить корпоративный сайт. Благодаря беспрецедентным возможностям для таргетинга аккаунт начинает приносить прибыль практически сразу.

Раскрутка групп «Вконтакте»: максимальный потенциал

«Вконтакте» является наиболее популярной в России социальной сетью, продвижение в которой услуг и товаров массового потребления обеспечивает максимальный имиджевый и коммерческий эффект. Раскрутка группы в социальных сетях и в «Вконтакте» нами рекомендована в качестве основы SMM и SMO.

Раскрутка страницы «Вконтакте» включена в базовый пакет наших услуг.

PromoFactor работает надежно и эффективно

PromoFactor обеспечивает высокую эффективность за счет методичной, продуманной и аккуратной работы и использования инструментов продвижения в социальных сетях:

  1. Представляемая нами стратегия продвижения в соцсетях, построена в соответствии со стоящими перед вами бизнес-задачами. С вами согласовывается все: сроки, бюджет и планируемые мероприятия.
  2. Создадим корпоративные аккаунты, наполним их контентом, разработаем дизайн, а также интегрируем с соцсетями ваш корпоративный сайт.
  3. Привлечем целевую аудиторию, наладим с ней взаимодействие. Методы работы зависят от специфики вашей организации, интересов и состава вашей целевой аудитории. Нами используется размещение таргетированной рекламы, SMM, SMO-продвижение и др.
  4. Поддержим аккаунты в течение времени, оговоренного контрактом. Обучим эффективной работе с соцсетями ваших сотрудников.

Итогом нашей работы будет достижение нужных вам результатов:

  • улучшение имиджа вашей компании;
  • увеличение ваших продаж;
  • повышение лояльной целевой аудитории.

Мы поставим социальные сети вам на службу, превратив их в эффективное средство развития вашего бизнеса!

Стоимость наших услуг

Стоимость продвижения в социальных сетях – всего от 9 900 р.! Как рассчитывается точная сумма можно узнать в разделе «Цены».

Получите первую выгоду от продвижения групп в социальных сетях прямо сейчас! Нажмите на логотип «Вконтакте» наверху страницы, вступите в группу PromoFactor и получите скидку 10% на первый месяц SMO и SMM -продвижения.

 


 

* SMO (Social media optimization) – оптимизация и продвижение сайта в социальных сетях. Наша задача – сделать ваш корпоративный ресурс интересным и эффективным, а затем привлечь на него посетителей из соцсетей.

SMM (Social Media Marketing) – раскрутка в соцсетях самого бренда/товара/услуги. Ваши маркетинговые задачи решаются в социальных сетях (например, с помощью продвижения «В контакте» группы вашей компании). Сайт играет вспомогательную роль.

Вернуться

Отзывы

«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти мгновенно!»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Компания Google разработала новый интерфейс поисковика для планшентных устройств

Сервис поиска Google на планшетных устройствах обзавелся новым интерфейсом.

19.11.15

Поисковая система Google стала показывать ссылки на онлайн-фильмы

Google является самым популярным поисковым сервисом в интернете.

19.11.15
Архив новостей